Автоматическая этикетировочная машина

  • Automatic Bottle Labeling Machine

    Автоматическая этикетировочная машина для бутылок

    Автоматическая вертикальная этикетировочная машина SHL-1520 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования 1. Это оборудование используется для вертикальной этикетирования круглых бутылок или цилиндрических предметов. 2. Питание этикеток с синхронным контролем натяжения, стабильная и быстрая подача, обеспечивающая скорость и точность подачи этикеток. 3. В механизме разделения бутылок используется синхронное губчатое колесо для плавного регулирования скорости, а расстояние разделения бутылок может быть установлено произвольно. 4. В этом аппарате используются усовершенствованные сенсорные ...
  • Shl-1582 Horizontal Labeling Machine

    Горизонтальная этикетировочная машина ШЛ-1582

    Горизонтальная этикетировочная машина SHL-1582 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования 1. Ультра износостойкий механизм накатывания этикеток, исключительное использование полиуретанового материала, прочный и износостойкий. 2. Усовершенствованный механизм подачи сливового колеса, простой, стабильный, надежный и прочный. 3. Импортные подшипники используются для установки подающих роликов, чтобы сделать предметы чувствительными к рулону, чтобы гарантировать качество этикетирования. 4. Стабильная и прочная основа машины и различные детали оснащены стандартизованными двигателями.
  • Shl-2510 Automatic Double Sides Labeling Machine

    Автоматическая двусторонняя этикетировочная машина Shl-2510

    SHL-2510 Автоматическая этикетировочная машина с двух сторон 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования 1. Это оборудование можно наклеивать на одну или две стороны (короткие этикетки) круглых бутылок, на одну или две стороны квадратных бутылок, на одну или две стороны. стороны плоских бутылочек (например, шампунь, гель для душа, пищевое масло, лубрикант, моющие средства, глазные капли и т. д.). Он имеет широкий спектр применения и высокую адаптируемость. 2. Этикетки с синхронным управлением натяжением, стабильные и быстрые поставки, гарантирующие ...
  • Shl-1520 Automatic Mineral Water Bottle/ Glass Bottle / Plastic Bottle Labeling Machine

    Автоматическая этикетировочная машина для бутылок с минеральной водой / стеклянных бутылок / пластиковых бутылок Shl-1520

    Автоматическая вертикальная этикетировочная машина SHL-1520 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования 1. Это оборудование используется для вертикальной этикетирования круглых бутылок или цилиндрических предметов. 2. Питание этикеток с синхронным контролем натяжения, стабильная и быстрая подача, обеспечивающая скорость и точность подачи этикеток. 3. В механизме разделения бутылок используется синхронное губчатое колесо для плавного регулирования скорости, а расстояние разделения бутылок может быть установлено произвольно. 4. Эта машина использует расширенные ...
  • DHL-1520 Automatic adhesive Labeling Machine

    Автоматическая этикетировочная машина DHL-1520

    Автоматическая вертикальная этикетировочная машина SHL-1520 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования 1. Это оборудование используется для вертикальной этикетирования круглых бутылок или цилиндрических предметов. 2. Питание этикеток с синхронным контролем натяжения, стабильная и быстрая подача, обеспечивающая скорость и точность подачи этикеток. 3. В механизме разделения бутылок используется синхронное губчатое колесо для плавного регулирования скорости, а расстояние разделения бутылок может быть установлено произвольно. 4. Эта машина использует расширенные ...
  • Shl-1520 Automatic Water Bottle/ Juice Drink Bottle/ Pet Bottle Labeling Machine

    Автоматическая бутылка для воды Shl-1520 / бутылка для сока / этикетировочная машина для бутылок для домашних животных

    Автоматическая вертикальная этикетировочная машина SHL-1520 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования 1. Это оборудование используется для вертикальной этикетирования круглых бутылок или цилиндрических предметов. 2. Питание этикеток с синхронным контролем натяжения, стабильная и быстрая подача, обеспечивающая скорость и точность подачи этикеток. 3. В механизме разделения бутылок используется синхронное губчатое колесо для плавного регулирования скорости, а расстояние разделения бутылок может быть установлено произвольно. 4. Эта машина использует расширенные ...
  • Shl-1520 Pharmaceutical Automatic Round Bottle Plane Labeler

    Shl-1520 фармацевтическая автоматическая этикетировочная машина для круглых бутылок

    Автоматическая вертикальная этикетировочная машина SHL-1520 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования1. Это оборудование используется для вертикальной маркировки круглых бутылок или цилиндрических предметов. Питание этикеток с синхронным контролем натяжения, стабильная и быстрая подача, обеспечивающая скорость и точность подачи этикеток. В механизме разделения бутылок используется синхронное губчатое колесо для плавного регулирования скорости, а расстояние разделения бутылок может быть установлено произвольно ...
  • Shl-3520 Diagonal Labeling Machine

    Диагональная этикетировочная машина Shl-3520

    Диагональная этикетировочная машина SHL-3520 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования1. Одинарные и диагональные этикетки для плоских и квадратных коробок различных спецификаций могут быть прикреплены (к линии связи картонера) с устойчивой подачей и большим буферным пространством. Механизм проверки синхронной цепи для обеспечения плавного и точного чтения. 3, структура контроля резьбы винта, точная маркировка. Большой диапазон регулировки. Может адаптироваться к различным коробкам ....
  • Shl-1530 Plane Labeling Machine

    Этикетировочная машина плоская ШЛ-1530

    Автоматическая плоская этикетировочная машина SHL-1530 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования 1. Предназначена для плоской маркировки различных спецификаций. 2. Эта машина использует усовершенствованный человеко-машинный интерфейс сенсорного типа, разумную структуру и удобное управление. 3. Питание этикеток с синхронным контролем натяжения, стабильная и быстрая подача, обеспечивающая скорость и точность подачи этикеток. 4. Губчатое колесо автоматически скручивает этикетку, чтобы сделать этикетку более прочной. 5. Эта машина принимает нержавеющую сталь SUS304 ...
  • Shl-1520 Automatic Sticker Labeling Machine

    Автоматическая этикетировочная машина для этикеток Shl-1520

    Автоматическая вертикальная этикетировочная машина SHL-1520 1. Изображение продукта 2. Характеристики оборудования 1. Это оборудование используется для вертикальной этикетирования круглых бутылок или цилиндрических предметов. 2. Питание этикеток с синхронным контролем натяжения, стабильная и быстрая подача, обеспечивающая скорость и точность подачи этикеток. 3. В механизме разделения бутылок используется синхронное губчатое колесо для плавного регулирования скорости, а расстояние разделения бутылок может быть установлено произвольно. 4. В этом аппарате используются усовершенствованные сенсорные ...

Automatic labeling machine

  • Automatic Bottle Labeling Machine

    Automatic Bottle Labeling Machine

    SHL-1520 Automatic Vertical Labeling Machine 1. Product image 2.Equipment Features 1. This equipment is used for vertical labeling of round bottles or cylindrical objects. 2. Powered synchronous tension control supply labels, stable and fast supply, ensuring the speed and accuracy of label feeding. 3. The bottle separating mechanism uses a synchronous sponge wheel for stepless speed regulation, and the bottle separating distance can be set arbitrarily. 4. This machine uses advanced touch-t...
  • Shl-1582 Horizontal Labeling Machine

    Shl-1582 Horizontal Labeling Machine

    SHL-1582 Horizental Labeling Machine 1. Product image 2.Equipment Features 1. Ultra wear-resistant label rolling mechanism, exclusive use of polyurethane material, durable and wear-resistant. 2. Advanced plum wheel feeding mechanism, simple, stable, reliable and non-fragile. 3. Imported bearings are used to install the conveying rollers to make the objects sensitive to roll to ensure the labeling quality. 4. Stable and durable machine base and various parts are all adopting standardized mo...
  • Shl-2510 Automatic Double Sides Labeling Machine

    Shl-2510 Automatic Double Sides Labeling Machine

    SHL-2510 Automatic Double sides Labeling Machine 1. Product image 2.Equipment Features 1. This equipment can be affixed to one side or two sides (short labels) of round bottles, one side or two sides of square bottles, one side or two sides of flat bottles (such as shampoo, shower gel, edible oil, lubricant, washing Detergents, eye drops, etc.). It has a wide range of application and strong adaptability. 2. Powered synchronous tension control supply labels, stable and fast supply, ensuring...
  • Shl-1520 Automatic Mineral Water Bottle/ Glass Bottle / Plastic Bottle Labeling Machine

    Shl-1520 Automatic Mineral Water Bottle/ Glass Bottle / Plastic Bottle Labeling Machine

    SHL-1520 Automatic Vertical Labeling Machine  1. Product image 2.Equipment Features 1. This equipment is used for vertical labeling of round bottles or cylindrical objects. 2. Powered synchronous tension control supply labels, stable and fast supply, ensuring the speed and accuracy of label feeding. 3. The bottle separating mechanism uses a synchronous sponge wheel for stepless speed regulation, and the bottle separating distance can be set arbitrarily. 4. This machine uses advanced t...
  • DHL-1520 Automatic adhesive Labeling Machine

    DHL-1520 Automatic adhesive Labeling Machine

    SHL-1520 Automatic Vertical Labeling Machine  1. Product image 2.Equipment Features 1. This equipment is used for vertical labeling of round bottles or cylindrical objects. 2. Powered synchronous tension control supply labels, stable and fast supply, ensuring the speed and accuracy of label feeding. 3. The bottle separating mechanism uses a synchronous sponge wheel for stepless speed regulation, and the bottle separating distance can be set arbitrarily. 4. This machine uses advanced t...
  • Shl-1520 Automatic Water Bottle/ Juice Drink Bottle/ Pet Bottle Labeling Machine

    Shl-1520 Automatic Water Bottle/ Juice Drink Bottle/ Pet Bottle Labeling Machine

    SHL-1520 Automatic Vertical Labeling Machine  1. Product image 2.Equipment Features 1. This equipment is used for vertical labeling of round bottles or cylindrical objects. 2. Powered synchronous tension control supply labels, stable and fast supply, ensuring the speed and accuracy of label feeding. 3. The bottle separating mechanism uses a synchronous sponge wheel for stepless speed regulation, and the bottle separating distance can be set arbitrarily. 4. This machine uses advanced t...
  • Shl-1520 Pharmaceutical Automatic Round Bottle Plane Labeler

    Shl-1520 Pharmaceutical Automatic Round Bottle Plane Labeler

    SHL-1520 Automatic Vertical Labeling Machine   1. Product image 2.Equipment Features1. This equipment is used for vertical labeling of round bottles or cylindrical objects.2. Powered synchronous tension control supply labels, stable and fast supply, ensuring the speed and accuracy of label feeding.3. The bottle separating mechanism uses a synchronous sponge wheel for stepless speed regulation, and the bottle separating distance can be set arbitraril...
  • Shl-3520 Diagonal Labeling Machine

    Shl-3520 Diagonal Labeling Machine

    SHL-3520 Diagonal Labeling Machine  1. Product image 2.Equipment Features1. Single and diagonal labels for flat and square boxes of different specifications can be affixed (to the cartoner’s linkage line) with stable feeding and large buffer space.2. Synchronous chain proofing mechanism to ensure smooth and accurate proofreading.3, screw carving control structure, accurate labeling. Large adjustment range. Can adapt to a variety of boxes....
  • Shl-1530 Plane Labeling Machine

    Shl-1530 Plane Labeling Machine

    SHL-1530 Automatic Plane Labeling Machine 1. Product image 2.Equipment Features 1. Dedicated to flat labeling of multiple specifications. 2. This machine uses advanced touch-type human-machine interface, reasonable structure and convenient operation. 3. Powered synchronous tension control supply labels, stable and fast supply, ensuring the speed and accuracy of label feeding. 4. The sponge wheel automatically rolls the label to make the label stronger. 5. This machine adopts SUS304 stainle...
  • Shl-1520 Automatic Sticker Labeling Machine

    Shl-1520 Automatic Sticker Labeling Machine

    SHL-1520 Automatic Vertical Labeling Machine 1. Product image 2.Equipment Features 1. This equipment is used for vertical labeling of round bottles or cylindrical objects. 2. Powered synchronous tension control supply labels, stable and fast supply, ensuring the speed and accuracy of label feeding. 3. The bottle separating mechanism uses a synchronous sponge wheel for stepless speed regulation, and the bottle separating distance can be set arbitrarily. 4. This machine uses advanced touch-t...