Машина для наполнения капсул

  • Yd-8 Tablet Bottle Filling Machine

    Машина для розлива таблеток в бутылки Yd-8

    Полуавтоматическая машина для подсчета таблеток в капсулах YD-8 Изображение продукта: Fearure: Автоматическая электронная счетная машина YD-8 предназначена для подсчета таблеток, мягкого желатина, твердых капсул, жевательных резинок и т. Д. 8 Путеводный путь. Преимущество машины заключается в том, что при замене счетного объекта не требуется менять форму, а только регулировка высоты счетного стола колесом Easy Adjust ...
  • Yd-8 Pharma Automatic Capsule Tablet Pill Counting & Filling Machine

    Yd-8 Pharma Автоматическая машина для подсчета и розлива таблеток в капсулы

    Полуавтоматическая машина для подсчета таблеток в капсулах YD-8 Изображение продукта: Fearure: Автоматическая электронная счетная машина YD-8 предназначена для подсчета таблеток, мягкого желатина, твердых капсул, жевательных резинок и т. Д. 8 Путеводный путь. Преимущество машины заключается в том, что при замене счетного объекта не требуется менять форму, а только регулировка высоты счетного стола колесом Easy Adjust ...
  • Yd-2 Semi Automatic Tablet Capsule Pill Counting Machine

    Полуавтоматическая машина для подсчета таблеток в капсулах Yd-2

    Полуавтоматическая машина для подсчета таблеток в капсулах YD-2 Изображение продукта: Fearure: 1. Подсчитанное количество гранул может быть произвольно установлено в диапазоне 0-9999. 2. Материал из нержавеющей стали для всего корпуса машины соответствует требованиям GMP. Простота эксплуатации и не требуется специального обучения 4. Точный подсчет гранул с помощью специального электрического устройства защиты глаз 5. Поворотный счетный дизайн с быстрой и плавной работой. Вращающийся гранулятор с ...
  • Yd-4 Automatic Electronic Capsule/Tablet Counting Machine, Electricity Counting Machine

    Yd-4 Автоматическая электронная машина для подсчета капсул / таблеток, Машина для подсчета электроэнергии

    Автоматическая электронная машина для подсчета капсул / таблеток YD-4, Машина для подсчета электроэнергии Изображение продукта: Fearure: 1. Подсчитанное количество гранул может быть произвольно установлено в диапазоне 0-9999. 2. Материал из нержавеющей стали для всего корпуса машины соответствует требованиям GMP. Простота эксплуатации и не требуется специального обучения 4. Точный подсчет гранул с помощью специального электрического устройства защиты глаз 5. Поворотный счетный дизайн с быстрым и плавным ...

Capsule counting filling machine

  • Yd-8 Tablet Bottle Filling Machine

    Yd-8 Tablet Bottle Filling Machine

    YD-8 Semi Automatic Tablet Capsule Pill Counting Machine Product image:   Fearure:YD-8 Automatic Electronic counting machine is special for counting tablets, soft gelatin, hard capsule and chewing gums, etc. This machine adopts 8 sets imported counting sensor for counting with 8 Guiding Way. The advantage of the machine is no need change mould when you change the counting object, only adjusting the counting table height by Easy Adjust wheel...
  • Yd-8 Pharma Automatic Capsule Tablet Pill Counting & Filling Machine

    Yd-8 Pharma Automatic Capsule Tablet Pill Counting & Filling Machine

    YD-8 Semi Automatic Tablet Capsule Pill Counting Machine Product image:   Fearure:YD-8 Automatic Electronic counting machine is special for counting tablets, soft gelatin, hard capsule and chewing gums, etc. This machine adopts 8 sets imported counting sensor for counting with 8 Guiding Way. The advantage of the machine is no need change mould when you change the counting object, only adjusting the counting table height by Easy Adjust wheel...
  • Yd-2 Semi Automatic Tablet Capsule Pill Counting Machine

    Yd-2 Semi Automatic Tablet Capsule Pill Counting Machine

    YD-2 Semi Automatic Tablet Capsule Pill Counting Machine Product image:   Fearure:1. The number of pellet counted can be arbitrarily set up among 0-9999.2. Stainless steel material for whole machine body can meet with GMP specification.3. Easy to operate and no special training required.4. Precision pellet count with special electrical eye protection device.5. Rotary counting design with fast and smooth operation.6. The rotary pellet counti...
  • Yd-4 Automatic Electronic Capsule/Tablet Counting Machine, Electricity Counting Machine

    Yd-4 Automatic Electronic Capsule/Tablet Counting Machine, Electricity Counting Machine

    YD-4 Automatic Electronic Capsule/Tablet Counting Machine,Electricity Counting Machine  Product image:   Fearure:1. The number of pellet counted can be arbitrarily set up among 0-9999.2. Stainless steel material for whole machine body can meet with GMP specification.3. Easy to operate and no special training required.4. Precision pellet count with special electrical eye protection device.5. Rotary counting design with fast and smooth o...